Телефон
+7 (343) 268-24-88 (сотовый)
email

Время работы

пн. - пт.
с 9-00 по 17-30  (GMT +05:00)

Dave Thomas: ... Неработающая программа обычно приносит меньше вреда, чем работающая плохо.

Construction1

На рисунке приведен пример непредвиденной ошибки ЛЭРС Учет. 

Ваша система опять:

  • не запускается,
  • неправильно работает,
  • в ней отсутствуют нужные функции,
  • не обновляется,

или она просто неудобная  

Icon2

 

Возможно просто:

  • не выполнили первичную настройку системы, или выполнили не до конца,
  • не провели обучение персонала, не оставили инструкции на рабочих местах,
  • не адаптировали систему к тех.процессу, не выполнили разграничение прав пользователей,
  • не настроили средства контроля и отправку технологических отчетов.

Одна из целей Нашей организации - работоспособность систем ЛЭРС Учет и соответствие их требованиям пользователя

Именно это мы и называем Сопровождение АИИС.

Разовые работы
  • Анализ состояния системы
  • Выбор желаемых результатов( учитывая пожелания и наш опыт )
  • Реализация изменений, включая настройку отчетов, мнемосхем, импорта\экспорта данных, специальных программных модулей и т.д.
Сопровождение на постоянной основе
  • Обеспечение работоспособности системы
  • модернизация под требуемые изменения
  • техническая поддержка и консультации по работе системы и оборудования
  • контроль используемых услуг операторов
Сопровождение на постоянной основе  с обеспечением работы средств связи
  • Обеспечение работоспособности системы
  • модернизация под требуемые изменения
  • техническая поддержка и консультации по работе системы и оборудования
  • контроль используемых услуг операторов
  • Взаимодействие с оператором связи

 

Цена за Услугу «сопровождение АИИС»  экономически выгоднее приема новых сотрудников, для обслуживания системы диспетчеризации.

 

Сервисы и ссылки

Позвони Нам

+7 (343) 268-24-88

Мы работаем 

пн. - пт. 

с 9-00 до 17-30